Кассовые сборы в мире с 21 по 23 декабря: Аквамен всем ребятам пример

0

25 декабря 2018

Написать отзыв

Даем советы российскому минкульту (на самом деле нет) и чествуем супергероев.

Поделиться

01.«Аквамен» (91,3 млн)

Последний уик-энд перед католическим Рождеством выдался в этом году очень спокойным. Тень Дарта Вейдера так и не возникла на горизонте (Disney ошибочно выпустили Хана Соло в полет весной – за что и поплатились), поэтому Warner, Sony и Paramount могли не суетиться и спокойно делить рынок. Победителем в этом миролюбивом соперничестве третью неделю подряд вышел правитель Атлантиды из киновселенной DC Comics.

После премьеры в Штатах сборы картины составили 483 млн долларов. К тому моменту, когда вы читаете эти строки планка в полмиллиарда наверняка уже взята. Новость безусловно радостная, но только если забыть, что 233 млн из этой суммы пришли из Китая, а там где юани – всегда много неожиданных нюансов.

Первый нюанс: студия Warner получает со сборов «Аквамена» не 50 процентов, а только 25, а это совсем другие деньги. Второй нюанс: конкуренция. Предполагалось, что её будет значительно меньше, но две недели назад Китай внезапно объявил, что готов нарушить собственную квоту на прокат зарубежных фильмов и добавить в прокатную сетку до конца 2018 года к положенным 35 картинам – еще пять.

Причина для радости? Китай снова шагнул навстречу западным кинематографистам? Ничего подобного. Летом 2018 года китайское правительство провело агрессивную кампанию по борьбе с коррупцией в шоубизнесе, после чего ввело новые зубастые налоги для селебрити. Настолько зубастые, что китайский кинопром споткнулся и подавился. В результате, половина блокбастеров были вынуждены перенести премьерные даты. Чтобы кинотеатры не стояли пустыми, правительство решило забить их голливудским стаффом. Прислушайтесь, господин Мединский.

02.«Человек-паук: Через вселенные» (38 млн)

Человек-Паук посетил 53 страны. Общие сборы по планете при официальном бюджете в 90 млн – 128 млн. Главный старт прошлой недели – китайский (21,6 млн). Не сказать, что очень много, но это лучший старт анимационного фильма на местном рынке в 2018 году. Также четвертый по удачности старт для голливудского мультфильма за историю местного проката.

Всего через пару дней с Пауком-Нуаром познакомятся в Мексике и Бразилии. Длинные паучьи гастроли закончатся только в конце марта, на японских берегах.

03. «Бамблби» (31,1 млн)

При официальном бюджете в 120-130 млн маленький желтый робот заработал на старте в 38 странах пока только 52 млн. Лучшие премьеры: Россия (4,9 млн), Индонезия (4,9 млн). Мексика (3,9 млн) и Малайзия (2,6 млн). Все помнят, что в Китае трансформеров любят особенно люто, но проверить это получится лишь в начале января.

04. «Гринч» (23,7 млн)

Если Пауку все еще придется доказывать свою окупаемость, то любой продукт студии Illumination в этом попросту не нуждается. Несмотря на сдержанные отзывы критиков, зеленый похититель Рождества заработал к данному моменту 422 млн долларов. На прошлой неделе он посетил три страны – Россию (4,2 млн), Украину (0,5 млн) и Южную Корею (1,4 млн). В этом списке отчаянно не хватает еще и Северной Кореи. Мединский, разбудите, пожалуйста, Ким Чен Ына.

Больше всего фанатов у Гринча на данный момент обнаружилось в Великобритании (31,1 млн), Мексике (13,9 млн), Германии (13 млн) и Австралии (11,4 млн).

05. «Мэри Поппинс возвращается» (20.3 млн)

Компания Disney придержала в этом году джедаев и решила сосредоточить внимание рождественской аудитории на другом ремейке. Про зонтик. И это вовсе не новый фильм про Стражей Галактики, увы. Мэри Поппинс вернулась на прошлой неделе и вернулась пока только в 17 стран. Лучший старт – британский (9,4 млн, почти 45 процентов от всех сборов за уик-энд). В два раза лучше чем британская премьера второго «Джуманджи» и в три раза богаче чем первый уик-энд «Величайшего шоумена».

На следующей неделе Мэри посетит Италию, Мексику и Скандинавию, а вот китайской визы у неё до сих пор нет и, говорят, что так и не будет.

06. «Богемская рапсодия» (15 млн)

Кассовые сборы истории группы Queen – 667 млн долларов. И это без участия китайских кинозрителей. Картина продолжает держаться на экранах почти в каждой стране, где выходила. Самые серьезные деньги – как это не странно – принесла Южная Корея (65,2 млн). Второе и третье чемпионская место предсказуемо делят Великобритания (59,8 млн) и Япония (55,3 млн)

07. «Воздухопокалипсис» (12,3 млн)

Сказочная комедия из Китая стартовала на прошлой неделе в пяти странах, включая США. Режиссер и исполнитель главной роли – Сяо Ян – половина популярного комедийного дуэта Chopstick Brothers, чья песня про яблочко была удостоена American Music Award как главный международный шлягер 2014 года.

Сяо играет психолога, специалиста по предотвращению суицидов, которого однажды приглашают к самому богатому человеку Северного Китая. Пациент утверждает, что он – изгнанный с небес Бог Грома, который ровно через семь дней уничтожит человечество.

08. «Наркобарон» (9,5 млн)

На вершине южнокорейского предрождественского проката – большой гангстерский эпос из 1970-х про опасного пусанского наркобарона. В главной роли – корейская звезда номер один Сон Кан-хо. В режиссерском кресле – У Мин-хо, предыдущий фильм которого – «Инсайдеры» – заработал целый ворох наград и премий, а также был признан самым коммерчески успешным корейским фильмом с рейтингом R.

09. «Ральф против интернета» (9,3 млн)

Disney растянул прокат второго мультфильма про громилу и гонщицу на несколько месяцев. Из-за этого после шести недель в международных водах его еще не посмотрели в Австралии, Бразилии, Южной Корее, Франции, Италии и тд. Самые успешные рынки: Китай (39 млн), Мексика (17 млн), Великобритания (14 млн) и Россия (12,5 млн). Общие сборы по планете – 307 млн долларов.

10. «Ноль» (9 млн)

«Ноль» – самый дорогой проект в карьере болливудской суперзвезды Шахрукх Кхана. Много спецэффектов, популярные актрисы, бюджет в районе 28-30 млн долларов. Несмотря на волну хайпа и старт в 18 странах (в Китае картину выпустят в марте), фильм не оправдал ожиданий. Критики его хвалят, но чаще всего делают это очень сдержанно. Есть опасение, что фильм присоединится к клубу индийских блокбастеров 2018 года, которые так и не смогли отбить собственный бюджет.

Автор: Феликс Зилич

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.