Бокс-офис США и Канады с 22 по 24 февраля: Анимация впереди всех

0

25 февраля 2019

Написать отзыв

Феликс Зилич об Оскаровском уикенде в США и Канаде.

 

Поделиться

01 «Как приручить дракона 3» (55,5 млн долларов)

02 «Алита: Боевой ангел» (12 млн долларов)

03 «ЛЕГО фильм-2» (10 млн долларов)

04 «Борьба с моей семьей» (8 млн долларов)

05 «Не романтично ли это?» (7.5 млн долларов)

06 «Чего хотят мужчины» (5,2 млн долларов)

07 «Счастливого нового дня смерти» (5 млн долларов)

08 «Снегоуборщик» (3,3 млн долларов)

09 «1+1: Голливудская история» (3,2 млн долларов)

10 «Run The Race» (2,3 млн долларов)

Первые два месяца 2019 года стали для американского проката трудными. Громких премьер не было, новинки собирали совсем по чуть-чуть. Несколько раз наблюдатели фиксировали худшие сборы лет за 10-15. Выход анимационного триквела про драконов заметно улучшил общую статистику, при этом сразу решив две стратегические задачи. Первая — продемонстрировать самый успешный американский старт для популярной франшизы. Вторая — устроить демонстративный камбэк студии Dreamworks Animation, которая сменила дистрибьютера, поэтому должна показать новым боссам из Universal Pictures свой крепкий коммерческий мускул.

Триквел вышел на сцену с 55 млн долларов. У первой части было на старте 43 млн (в конце проката — 217 млн), у второй — 49 млн (177 млн). Разница между первыми и последними цифрами словно намекает, что судьбу картины предсказать в данный момент невозможно. Оценка на Rotten Tomatoes — 92/100, такая же, как и у сиквела. Показательно, что новые инвесторы в глобальный успех до конца не верят. Бюджет триквела скромнее чем у двух первых фильмов: 129 млн против 165 млн и 145 млн.

Очень хорошо держатся на фоне драконов жёлтые человечки LEGO. После драматичного старта они третью неделю не выпадают из первой тройки. Следующие анимационные конкуренты появятся на экранах только через три недели («Волшебный парк Джун» от Paramount), поэтому у LEGO есть прекрасный шанс добавить ещё денег к уже заработанным на американском рынке 83 млн долларов.

Тем не менее, вторая строчка — за «Боевым ангелом». Фильм потерял за неделю 58 процентов зрительского потока, а это, прямо скажем, не очень хорошо. Общие сборы в Штатах за 10 дней — 60 млн долларов. В Китае же за последние три дня — 62 млн. Ну, так и предполагалось с самого начала.

На четвёртой строке — вышедшая, наконец, в широкий прокат (2700 копий) фестивальная семейная драмеди про рестлеров с участием Скалы. Прогнозы были, правда, на 8-10 млн за первый уик-энд, и официальный бюджет — не три копейки, а 12 млн. Рекордов и сенсаций, тем не менее, нет, но полёт пока нормальный. Оценка на Rotten Tomatoes — 91/100. Все отзывы — преимущественно положительные.

С пятой по девятую строчки — старые релизы, которые постепенно выгорают. Заслуживает упоминания из них только «1+1: Голливудская история», которая вплотную подошла к стратегической для Lantern Entertainment планке в 100 млн долларов. Напомню, что официальный бюджет картины — 37 млн долларов.

На десятой строчке — христианская драма «Run The Race» от независимого прокатчика Roadside Attractions. Исполнительный продюсер картины — 31-летняя звезда американского футбола Тим Тибоу. Квотербек, филантроп и евангелист, собирающий на свои публичные проповеди по 20 000 человек. Фильм рассказывает про двух братьев, которым американский футбол помог смириться со смертью матери и уходом отца. В роли тренера — Микелти Уильямсон, в роли пастора — Марио ван Пиблз. Оценка на Rotten Tomatoes — 40/100. Без комментариев.

Минувший уик-энд был настолько тихим и скупым даже на небольшие премьеры, что мы готовы рассказать и про остальные новинки из американского TOP-50. Тем паче, их было всего две — болливудское «Тотальное веселье» (950 000 долларов) и итало-американская фестивальная драма «The Iron Orchard» от Santa Rita Films (50 000 долларов).

«The Iron Orchard» — экранизация романа Дона Пендлтона, впервые опубликованного в 1966 году и с тех пор пользующегося культовым статусом в… Техасе. Ведь это книга про работников техасских нефтяных вышек на пороге Второй Мировой. У индийцев, в свою очередь, третья часть популярной комедийной франшизы (первые две выходили в 2007 и в 2012 году, соответственно).

Феликс Зилич

Подписывайтесь на Киноафишу в соцсетях, чтобы раньше всех узнавать новости!

  • Вконтакте
  • Twitter
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram

Автор: Феликс Зилич

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.